Уважаемые клиенты! Мы одна из немногих компаний которая реально может себе позволить предоставлять бесплатное консультирование. Данная страница и поможет Вам определить нужный Вам вид дополнительных услуг.
Мы предоставляем три тарифа услуги - администрирования:
- Бесплатная помощь и консультирование.
- Начальное администрирование.
- Полное администрирование.
Каждый из наших клиентов может выбрать тот тип услуги который ему больше всего подходит. Подробнее о данных услугах, о том что в них входит и о их стоимости - мы расскажем дальше.
Консультирование
Услуга базового администрирования предоставляется на бесплатной основе, любому клиенту который сделает соответствующий запрос в техническую поддержку. Поддержка оказывается круглосуточно и без выходных. В данную услугу входят следующие работы:
1. Первоначальная установка и настройка сервера (vps/vds/dedicated), установка желаемой операционной системы, её первичная (базовая) настройка.
2. Переустановка операционной системы при необходимости.
3. Установка основных обновлкний и сервисов (исключительно из общедоступных репрозиториев).
4. Сброс, восстановление и смена паролей при их утрате и/или подключение KVM (Dedicated).
5. Добавлене сервера в систему мониторинга.
6. Иные, не сложные задачи которые не требуют больших временных затрат или спец. подготовки.
Время реакции поддержки до 15 минут, общая загрузка сотрудников поддержки не более 1-го часа в месяц.
Начальное администрирование
В список услуг по начальному администрированию включены все предыдущие услуги. А так-же:
1. Установка, настройка и оптимизация стандартных сервисов под нагрузки / пожелания клиента.
2. Анализ лог-файлов, помощь в поиске причин неполадок и их устранения.
Время реакции поддержки до 10 минут, общая загрузка сотрудников поддержки не более 3 часов в месяц.
Полное администрирование
В список услуг полного администрирования входят все предыдущие услуги, а так-же:
1. Индивидуальный подход к решению любого (реального) вопроса.
2. Помощь, настройка и поддержка работоспособности сервисов.
3. Установка и настройка любых сторонних программ и сервисов.
4. Круглосуточный мониторинг оборудования и внутренних сервисов.
Время реакции поддержки до 5 минут, общая загрузка сотрудников поддержки не более 5 часов в месяц.
Разовые услуги
Мы всегда готовы Вам помочь! Если Ваша проблема не может быть решена в рамках бесплатного администрирования, а решение Вам нужно единоразово, то Вы можете заплатить лишь за фактическое время работы нашего сотрудника. Схема очень проста.
Минимальное время заказа - 1 такт.
1 такт = 45 минутам реального времени.
Стоимость одного такта работы = 25 USD.
Разумеется - мы всегда готовы идти Вам на встречу, и даже если у Вас не будет средств на момент выполнения работ, мы можем сделать отсрочку платежа, чтобы Вы получили оперативную помощь, "подняли" сервисы и услуги, а потом, в спокойной обстановке её оплатили.
Мы готовы предоставить серверы в разных странах, а именно: Россия, Украина, Голландия.
Консультации
General Questions
Skype: support2x4
Manager/Sales
Win/Linux/FreeBSD Dedicated Servers
We speak English
Wir sprechen nicht auf Deutsch.
ABUSE Policy
No spam, No viruses, No phishing, No scam, No carding. Antivirus installed on VPS nodes.