Веб Хостинг и Выделенные сервера
Мы работаем для Вас!    
 
Регламент работы технической поддержки компании 2x4.ru

В данном разделе закреплены основные правила, условия и требования технической поддержки компании 2x4.ru Просим Вас обратить внимание на то, что данный регламент является неотъемлимой частью публичного договора (оферты) который заключает каждый клиент компании 2x4.ru 


Общие положения

1.1. Прежде чем обращаться в техническую поддержку - посетите пожалуйста раздел FAQ (ответы на частозадаваемые вопросы). 

1.2. При обращении в техническую поддержку, пожалуйста, придерживайтесь максимальной конкретики, спокойствия и культуры, будьте взаимовежливы.

1.3. Не создавайте несколько однотипных запросов, это не ускорит решение Вашего обращения, а лишь увеличит данный срок, за счет необходимости анализа каждого запроса и их объединения в дальнейшем. 

1.4. Термины и определения которые используются в настоящем регламенте - можно изучить на нашем сайте

 

Порядок обращения в техническую поддержку

2.1. Skype, ICQ, Jabber и иные дополнительные средства связи, а так-же ответы через них - носят лишь консультационный характер. Через данные средства мы не оказываем техническую поддержку и не даем никакой персональной информации, в виду того, что Вас невозможно идентефицировать. Отнеситесь к этому с пониманием. 

2.2. Техническая поддержка оказывается исключительно через биллинг-систему, путем подачи заявки через основное меню "Поддержка" - "Подать заявку". Используя только этот способ, Вы можете быть уверены что любое Ваше обращение рассмотрят и дадут аргументированный и официальный ответ. 

2.3. Официальный характер носят ответы данные исключительно через систему поддержки в биллинге. 

 

Сроки оказания поддержки

3.1. Техническая поддержка пользователей по всем вопросам оказывается 24 часа в сутки, без перерывов и выходных. 

3.2. Максимальный срок реакции на запрос (промежуток времени от подачи Вами заявки до её фактического принятия дежурным администратором) - составляет не более 10 минут. 

3.3. Решение запроса проводится незамедлительно, если запрос требует дополнительного изучения / согласования, или не может быть выполнен немедленно - об этом сообщается Пользователю не позднее 30 минут с момента фактического принятия запроса дежурным администратором.

 

Услуги и их поддержка

4.1. Доменные имена. 

4.1.1. Поддержка услуг регистрации / продления / размещения доменных имен (заказанных или делегированных к нам) оказывается бесплатно и в полном объеме, без ограничения по количеству поданых запросов. Также наши специалисты помогут Вам в настройке всех необходимых параметров. 

4.2. Виртуальный хостинг. 

4.2.1. Наши специалисты оказывают базовую помощь в решении несложных вопросов совершенно безвозмездно. Само собой - мы безоплатно исправляем все возможные проблемы с сервисами которые находятся под нашим контролем, а так-же проводим консультации в работе с ними.

4.2.2. Работы которые не входят в наши прямые обязанности (настройка и установка стороннего п.о., скриптов, исправление ошибок сделанных Пользователем, и прочие доп. услуги - мы осуществляем на платной основе. Рассчет данных работ делается индивидуально и предоставляется пользователю на согласование перед их выполнением. Работы могут выполняться с отсрочкой оплаты. 

4.3. Виртуальные выделенные серверы VPS/VDS.

4.3.1. После предоставления клиенту сервера (vps/vds) надлежащей конфигурации и с нужной операционной системой - клиент самостоятельно выполняет все работы на данном сервере. В обязанности поддержки входит: включение/выключение сервера, его перезагрузка, а так-же ответы на общие организационные вопросы связанные с сервером. 

4.3.2. Внимание! Только наша компания предоставляет услуги по Консультированию для своих клиентов совершенно БЕСПЛАТНО! В него включается выполнение по запросу Пользователя любых не сложных задач по установке базового п.о., консультации по операционным системам и их работе и т.п. 

4.3.3. Работы которые не входят в наши прямые обязанности (настройка и установка стороннего п.о., скриптов, исправление ошибок сделанных Пользователем, и прочие доп. услуги - мы осуществляем на платной основе. Рассчет данных работ делается индивидуально и предоставляется пользователю на согласование перед их выполнением. Работы могут выполняться с отсрочкой оплаты. 

4.4. Выделенные серверы (Dedicated) & Colocation.

4.4.1. После предоставления клиенту сервера (Dedicated) надлежащей конфигурации и с нужной операционной системой - клиент самостоятельно выполняет все работы на данном сервере. В обязанности поддержки входит: включение/выключение сервера, его перезагрузка, подключение KVM, а так-же ответы на общие организационные вопросы связанные с сервером. 

4.4.2. Внимание! Только наша компания предоставляет услуги по Консультированию для своих клиентов совершенно БЕСПЛАТНО! В него включается выполнение по запросу Пользователя любых не сложных задач по установке базового п.о., консультации по операционным системам и их работе и т.п. 

4.4.3. Работы которые не входят в наши прямые обязанности (настройка и установка стороннего п.о., скриптов, исправление ошибок сделанных Пользователем, и прочие доп. услуги - мы осуществляем на платной основе. Рассчет данных работ делается индивидуально и предоставляется пользователю на согласование перед их выполнением. Работы могут выполняться с отсрочкой оплаты.