Веб Хостинг и Выделенные сервера
Мы работаем для Вас!    
 

> Правила бесплатного хостинга

Для правильного размещения сайта на бесплатном хостинге на всех страницах должен присутствовать блок ссылок в нижней части страницы. Блок добавляется автоматически. Кодировка win1251.

Запрещено размещать (неполный список):
- банеропоказывательные системы, счетчики
- сайты для взрослых
- финансовые сайты, пирамиды
- фишинг, фирусы, трояны, ботнеты
- доры, каталоги, чаты

Мы всегда рады размещать НОРМАЛЬНЫЕ сайты (с любой посещаемостью), которые созданы для людей и ими посещаются. Все НЕнормальные сайты с бесплатного хостинга удаляются. Технической поддержки по бесплатному хостингу нет, все вопросы задавайте здесь, на форуме.

> ПОЧТА, Не приходят письма TEMP_FAILURE: The recipient server did not accept o
Tranzistor
сообщение 5 04 2008, 22:31
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 1.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 082



Создал почтовый ящик c именем mail на домене studiolegale.spb.ru неделю назад...тогда же сразу отправил по адресу [email protected] письмо со своего адреса на Gmail чтобы проверить работу ящика - тогда письмо дошло - все было ок.
На сегодняшний день почтовый сервис не работает...письма отправленные со внешки не приходят...
Умный GMail Delivery Subsystem <[email protected]> пишет по этому поводу следующее:
Цитата
Delivery to the following recipient failed permanently:

[email protected]

Technical details of permanent failure:
TEMP_FAILURE: The recipient server did not accept our requests to connect. Learn more at ]]>http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=7720]]>
[studiolegale.spb.ru (1): Connection refused]


В HELP центре Gmail (http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=7720) пишется вот что:
Цитата
'The recipient server did not accept our requests...'

This error message indicates that we've attempted to make a connection with your recipient's server but didn't receive a reply. Some possible causes include the following:

* The other domain doesn't have up-to-date MX records or is otherwise misconfigured.
* The other domain is blacklisting or graylisting messages from Gmail.
* The other domain is experiencing temporary networking problems.

We recommend contacting the customer service department of the recipient's domain for further instructions. If you receive this bounce message when sending to your Google Apps domain, please see our instructions for configuring your MX records.


Вобщем проблеммка такова...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8 July 2025 - 04:21